Интеграция с 1С
Бравые парни из Орска сделали аж 4 версии:- SIP софтфон для 1С — полноценный софтфон встроенный в интерфейс 1С
- 3CX WebAPI Client — это CTI приложение, которое подразумевает наличие какое-то звонилки, софтовой или железной.
- ifClient 3CX Free – урезанная версия 3CX WebAPI Client, может инициировать вызов и показать карточку. Несомненный плюс – бесплатность.
- 3CX CDR Client для 1C – отдельный модуль для ведения статистики. История записывается в полностью автоматическом режиме без участия пользователей. Данные берутся из CDR файлов 3CX.
Все эти модули не требует 3CXPhone и работают напрямую с АТС. Для тестирования доступны демки.
Расширенный HTTP API
Это «прокачанная» версия обычного HTTP API от VoipToys. Принцип работы такой же как и родного HTTP API — формируем ссылку и в него говорим что делать.
Умеет следующее:
- Вторжение в разговор
- Сброс вызова
- Прослушка
- Дополнительные функции по исходящему вызову
- Работа с исходящим Caller ID
- Парковка
- Запись
- Перевод вызова
- Подсказка
Счетчик звонков в реальном времени + статистика
Возможности:
- Отображение количества одновременных вызовов в реальном времени
- График нагрузки год, месяц, неделя, день, час
- Уведомления по email
Управление записями разговоров
3CX Exporter позволяет перенести of Call Detail Records (CDR) с собственной базы 3CX (PostgreSQL) на Microsoft SQL Server или MySQL. Это небольшой Windows-сервис который синхронизирует внешнюю базу с 3CX.
Перемещение Call Detail Records с 3CX на SQL Server или MySQL снижает нагрузку на АТС и дает возможность создавать собственные отчеты.
www.voiptoys.com/3cx-exporter-for-call-detail-records
Автоматическое уведомление о наборе номера экстренных служб
При наборе номера службы спасения (911 в случае западных коллег) плагин рассылает оповещения ответственным лицам по всем возможным каналам. Голосовые уведомления по телефону используют движок Text-To-Speech.
И прочие
Полезность остальных разработок для российского рынка вызывает вопросы (ввиду низкой распространенности приложений с которыми стыкуемся), поэтому можно просто их перечислить без детализации:- АutoTask — хелпдеск
- ConnectWise – хелпдеск
- Zendesk – система тикетов
- ConnectBooster – система платежей по карте через телефон
C чего начать?
- 3CX API доступна только в коммерческой версии PRO, для разработчки можно попросить временный ключ, пишите на
- sales@icepartners.ru