С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны потому что он каждый раз общается с разным сотрудником. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в разговор голосом, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса. Не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.
Удаленная установка АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь вы можете отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.
Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX)
Поставим новую АТС, проведем миграцию со старой, разработаем модули маршрутизации звонков и интеграцию с CRM. Звоните!