Статьи

Обзор IP-телефона Panasoinic KX-UT136

2012-10-01 18:35
В данном обзоре мы рассмотрим IP-телефон Panasonic KX-UT136.




Технические аспекты


IP-телефон поддерживает четыре раздельные SIP линии, т.е. можно зарегистрировать 4 различных номера. Есть возможность подключить гарнитуру (разъем 2.5 мм) и включить телефон в разрыв с компьютером, для экономии Ethernet портов.

Поддерживаются основные голосовые кодеки G.722 / G.711 u-law / G.711 A-law / G.726 (32k) / G.729A; шифрование TLS/SRTP и трехсторонняя конференция с телефона. Питание телефона может осуществляться от адаптера Panasonic KX-A239 или через сеть Ethernet (функция PoE).

Благодаря функции 'эко-режим' потребление электроэнергии можно снизить до 1.3 Вт.

Преимущества


Одним из главных преимуществ SIP-телефонов Panasonic является чистый качественный звук без искажений и помех, достигаемый за счет применения новой технологии HDSP. У данного аппарата большие кнопки, что очень удобно. И на экране текст отображается довольно крупно.

Локализация тоже на высоте: все меню на русском языке, имена контактов на кириллице, кроме этого русский CallerName отображается тоже адекватно. Аппарат имеет 24-клавишную дополнительную панель, эти кнопки можно использовать для: DN, BLF, One-touch, Headset и ACD.







Недостатки


Что касается недостатков, то здесь в первую очередь можно сказать о настройке.

Для того, чтобы попасть в веб-интерфейс телефона необходимо на самом телефоне в настройке включить функцию Web, но она имеет свойство периодически выключаться. Конечно, это сделано в целях безопасности, и в принципе, если один раз настроить и больше не заходить в веб-интерфейс телефона, то этот недостаток можно посчитать и за плюс, но если частенько необходимо его настраивать или что-то добавлять, то это доставляет некоторое неудобство.

Так же хочется отметить индикацию BLF, когда абонент находится в режиме ожидания – кнопка не горит, если абонент занят – кнопка подсвечивается красным цветом, если абоненту поступает входящий звонок, то кнопка мигает красным.

В принципе все нормально, но было бы лучше, чтобы кнопка горела зеленым, когда абонент находился в режиме ожидания, а не горела бы вообще, если бы абонент был не подключен к линии. Так было бы проще ориентироваться и определять возможные проблемы.

Итог


Данный телефон будет очень полезен для офисных работников, 24-клавишная панель с BLF функцией крайне полезная вещь для секретарши, которая сможет определять состояние всех внутренних абонентов и совершать переводы вызовов очень быстро.

Также с функцией автоматического распределения вызовов (ACD) телефон подойдет для call-центров.